автомобиль росбалт

Наша галерея

История

История "Руссо-Балт"

История "Руссо-Балт"
Царские

Царские" автомобили IronHorse Дзен

Царские" автомобили IronHorse Дзен
История

История "Руссо-Балт"

История "Руссо-Балт"
Вагоны, автомобили, космос: факты о марке

Вагоны, автомобили, космос: факты о марке "Руссо-Балт", которые вы вряд ли знали

Вагоны, автомобили, космос: факты о марке "Руссо-Балт", которые вы вряд ли знали
Сравнение ПДД столетней давности и современных. - DRIVE2

Сравнение ПДД столетней давности и современных. - DRIVE2

Сравнение ПДД столетней давности и современных. - DRIVE2
История

История "Руссо-Балт"

История "Руссо-Балт"
Колонка Оксаны Бондаренко (новость) - Единый Транспортный Портал

Колонка Оксаны Бондаренко (новость) - Единый Транспортный Портал

Колонка Оксаны Бондаренко (новость) - Единый Транспортный Портал
Файл:

Файл:"Russo-Baltic" type K 12-20. (The Russian empire 1911г.) 600 cars Are let o

Файл:"Russo-Baltic" type K 12-20. (The Russian empire 1911г.) 600 cars Are let o
История

История "Руссо-Балт"

История "Руссо-Балт"
Как в СССР отнимали иностранные заводы

Как в СССР отнимали иностранные заводы

Как в СССР отнимали иностранные заводы
Геннадий Шпаков: требования к военному водителю выше, чем к пилоту болида - РИА

Геннадий Шпаков: требования к военному водителю выше, чем к пилоту болида - РИА

Геннадий Шпаков: требования к военному водителю выше, чем к пилоту болида - РИА
The memory of the Cossack... At the firing range of the Donskoy cemetery in Mosc

The memory of the Cossack... At the firing range of the Donskoy cemetery in Mosc

The memory of the Cossack... At the firing range of the Donskoy cemetery in Mosc
Как отечественные автомобили прославились на весь мир

Как отечественные автомобили прославились на весь мир

Как отечественные автомобили прославились на весь мир
NAMI-1 - the first Soviet passenger car for ordinary citizens

NAMI-1 - the first Soviet passenger car for ordinary citizens

NAMI-1 - the first Soviet passenger car for ordinary citizens
Колеса Российской империи: наш автопром до революции

Колеса Российской империи: наш автопром до революции

Колеса Российской империи: наш автопром до революции
XXVI Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина. Часть 2. - DRIVE2

XXVI Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина. Часть 2. - DRIVE2

XXVI Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина. Часть 2. - DRIVE2
Первом автомобильном

Первом автомобильном

Первом автомобильном
Руссо-Балт: когда русские автомобили выглядели шикарно ПостРоссия Дзен

Руссо-Балт: когда русские автомобили выглядели шикарно ПостРоссия Дзен

Руссо-Балт: когда русские автомобили выглядели шикарно ПостРоссия Дзен
К истории отечественного автопрома:

К истории отечественного автопрома: "место проклятое" или "руки неправильные"? Д

К истории отечественного автопрома: "место проклятое" или "руки неправильные"? Д
Машину Его Величеству!

Машину Его Величеству!": любимый автомобиль последнего императора

Машину Его Величеству!": любимый автомобиль последнего императора
Объём багажника Руссо-Балт С24. Размеры багажника Руссо-Балт С24 - Авто.ру

Объём багажника Руссо-Балт С24. Размеры багажника Руссо-Балт С24 - Авто.ру

Объём багажника Руссо-Балт С24. Размеры багажника Руссо-Балт С24 - Авто.ру
9 самых дорогих русских автомобилей в истории - YouTube

9 самых дорогих русских автомобилей в истории - YouTube

9 самых дорогих русских автомобилей в истории - YouTube
Это Россия, детка

Это Россия, детка "Это Россия, детка" - социальный проект, нацеленный на ту част

Это Россия, детка "Это Россия, детка" - социальный проект, нацеленный на ту част
Новые впечатления о старых знакомых. Выставка пожарно-спасательной техники Журна

Новые впечатления о старых знакомых. Выставка пожарно-спасательной техники Журна

Новые впечатления о старых знакомых. Выставка пожарно-спасательной техники Журна
Car

Car "Russo-Balt C 24/30" on the chassis number 24 IV series. The 1910s. 2021 Ник

Car "Russo-Balt C 24/30" on the chassis number 24 IV series. The 1910s. 2021 Ник
8 июня 1909 года на рижском заводе был изготовлен первый российский серийный авт

8 июня 1909 года на рижском заводе был изготовлен первый российский серийный авт

8 июня 1909 года на рижском заводе был изготовлен первый российский серийный авт
Познавательный час

Познавательный час "Первый российский серийный автомобиль" 2023, Рыбинск - дата

Познавательный час "Первый российский серийный автомобиль" 2023, Рыбинск - дата
Самая дорогая русская машина! Руссо-Балт Impression aboutavto Дзен

Самая дорогая русская машина! Руссо-Балт Impression aboutavto Дзен

Самая дорогая русская машина! Руссо-Балт Impression aboutavto Дзен
Russo-Baltique Impression '2006 Vintage cars, European cars, Sports car

Russo-Baltique Impression '2006 Vintage cars, European cars, Sports car

Russo-Baltique Impression '2006 Vintage cars, European cars, Sports car
Как в Риге зародился русский автопром: история

Как в Риге зародился русский автопром: история "Руссо-Балта" 5 Колесо Дзен

Как в Риге зародился русский автопром: история "Руссо-Балта" 5 Колесо Дзен
Росбалт

Росбалт

Росбалт
Росбалт

Росбалт

Росбалт
Бронеавтомобиль на шасси модели «С» - эти бронеавтомобили изготовлялись на Ижорском заводе в Колпино в 1914-1919 годах.

Бронеавтомобиль на шасси модели «С» - эти бронеавтомобили изготовлялись на Ижорском заводе в Колпино в 1914-1919 годах.

Бронеавтомобиль на шасси модели «С» - эти бронеавтомобили изготовлялись на Ижорском заводе в Колпино в 1914-1919 годах.
Актер Харатьян купил автомобиль и нажил себе проблем

Актер Харатьян купил автомобиль и нажил себе проблем

Актер Харатьян купил автомобиль и нажил себе проблем
Фото: autowp.ru

Фото: autowp.ru

Фото: autowp.ru
Автомобиль ФССП раскорежило в страшном ДТП на КАД

Автомобиль ФССП раскорежило в страшном ДТП на КАД

Автомобиль ФССП раскорежило в страшном ДТП на КАД
Пожарный «Руссо-Балт Д24-40» | Источник: Bengt Oberger, CC BY-SA 4.0 , via Wikimedia Commons

Пожарный «Руссо-Балт Д24-40» | Источник: Bengt Oberger, CC BY-SA 4.0 , via Wikimedia Commons

Пожарный «Руссо-Балт Д24-40» | Источник: Bengt Oberger, CC BY-SA 4.0 , via Wikimedia Commons
Автомобиль сбил пешеходов в центре Петербурга

Автомобиль сбил пешеходов в центре Петербурга

Автомобиль сбил пешеходов в центре Петербурга
ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России

ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России

ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России
«Руссо-Балт С24-40» | Источник: Wikimedia Commons

«Руссо-Балт С24-40» | Источник: Wikimedia Commons

«Руссо-Балт С24-40» | Источник: Wikimedia Commons
Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика
russo balt type m 01

russo balt type m 01

russo balt type m 01
Мотор Руссо-Балта был практически копией двигателя Fondu (105×130 мм) объемом 4,5 л. Однако агрегат приспособили к возможностям РБВЗ. По оборудованию (например, карбюратору) российский мотор от бельгийского отличался.

Мотор Руссо-Балта был практически копией двигателя Fondu (105×130 мм) объемом 4,5 л. Однако агрегат приспособили к возможностям РБВЗ. По оборудованию (например, карбюратору) российский мотор от бельгийского отличался.

Мотор Руссо-Балта был практически копией двигателя Fondu (105×130 мм) объемом 4,5 л. Однако агрегат приспособили к возможностям РБВЗ. По оборудованию (например, карбюратору) российский мотор от бельгийского отличался.
«Руссо-Балт» под номером 9, принимавший участие в автопробеге 1909 года  Петербург–Рига–Петербург | Источник: Руссо-Балт

«Руссо-Балт» под номером 9, принимавший участие в автопробеге 1909 года  Петербург–Рига–Петербург | Источник: Руссо-Балт

«Руссо-Балт» под номером 9, принимавший участие в автопробеге 1909 года  Петербург–Рига–Петербург | Источник: Руссо-Балт
russo balt fire engine

russo balt fire engine

russo balt fire engine
fwdhyrb9 280

fwdhyrb9 280

fwdhyrb9 280
Руссо-Балт С24/30 – солидный автомобиль с базой 3160 мм, вместительный и мощный. В Риге небезосновательно считали, что именно такие машины могут иметь в России спрос. Тем более что расчет был, в основном, на казенные, как говорили тогда, то есть в первую очередь – военные заказы.

Руссо-Балт С24/30 – солидный автомобиль с базой 3160 мм, вместительный и мощный. В Риге небезосновательно считали, что именно такие машины могут иметь в России спрос. Тем более что расчет был, в основном, на казенные, как говорили тогда, то есть в первую очередь – военные заказы.

Руссо-Балт С24/30 – солидный автомобиль с базой 3160 мм, вместительный и мощный. В Риге небезосновательно считали, что именно такие машины могут иметь в России спрос. Тем более что расчет был, в основном, на казенные, как говорили тогда, то есть в первую очередь – военные заказы.
Руссо-Балт С24/40 с полугусеничной ходовой частью Кегресс, 1913 год.

Руссо-Балт С24/40 с полугусеничной ходовой частью Кегресс, 1913 год.

Руссо-Балт С24/40 с полугусеничной ходовой частью Кегресс, 1913 год.
Что показывает оборотно-сальдовая ведомость?

Что показывает оборотно-сальдовая ведомость?

Что показывает оборотно-сальдовая ведомость?
Сойти с рельс по русско-балтийски: как в Российской империи появился первый отечественный автомобиль | Источник: Yuri Chistyakov / Getty Images

Сойти с рельс по русско-балтийски: как в Российской империи появился первый отечественный автомобиль | Источник: Yuri Chistyakov / Getty Images

Сойти с рельс по русско-балтийски: как в Российской империи появился первый отечественный автомобиль | Источник: Yuri Chistyakov / Getty Images
Шасси Руссо-Балтов серии С несколько раз модернизировали. На модели С24/40 немного изменили раму, задний мост был уже симметричным. Но заднюю дополнительную поперечную рессору сохранили.

Шасси Руссо-Балтов серии С несколько раз модернизировали. На модели С24/40 немного изменили раму, задний мост был уже симметричным. Но заднюю дополнительную поперечную рессору сохранили.

Шасси Руссо-Балтов серии С несколько раз модернизировали. На модели С24/40 немного изменили раму, задний мост был уже симметричным. Но заднюю дополнительную поперечную рессору сохранили.
Молоток судьи

Молоток судьи

Молоток судьи
russo balt2

russo balt2

russo balt2
russo balt c 2440 limuzin

russo balt c 2440 limuzin

russo balt c 2440 limuzin
Для оснащения автомобилей особыми кузовами РБВЗ приобрел лучшую в Санкт-Петербурге экипажную фабрику «Фрезе». Великая княжна Мария Павловна первой из династии Романовых стала обладательницей автомобиля «К12-20» с кузовом «ландо» | Источник: Aleksandr Markin, CC BY-SA 2.0 , via Wikimedia Co

Для оснащения автомобилей особыми кузовами РБВЗ приобрел лучшую в Санкт-Петербурге экипажную фабрику «Фрезе». Великая княжна Мария Павловна первой из династии Романовых стала обладательницей автомобиля «К12-20» с кузовом «ландо» | Источник: Aleksandr Markin, CC BY-SA 2.0 , via Wikimedia Co

Для оснащения автомобилей особыми кузовами РБВЗ приобрел лучшую в Санкт-Петербурге экипажную фабрику «Фрезе». Великая княжна Мария Павловна первой из династии Романовых стала обладательницей автомобиля «К12-20» с кузовом «ландо» | Источник: Aleksandr Markin, CC BY-SA 2.0 , via Wikimedia Co
Руссо-Балт, зенитный бронемобиль на базе модели «Т»

Руссо-Балт, зенитный бронемобиль на базе модели «Т»

Руссо-Балт, зенитный бронемобиль на базе модели «Т»
Штаб-квартира Интерпола в Лионе, Франция

Штаб-квартира Интерпола в Лионе, Франция

Штаб-квартира Интерпола в Лионе, Франция
Фото из личного архива Дмитрия Кожнева

Фото из личного архива Дмитрия Кожнева

Фото из личного архива Дмитрия Кожнева
Уже в 1911 году Руссо-Балт С24/30 заметно изменился внешне. Появились более элегантный покатый капот и новая решетка радиатора. А форму крыльев заказчик мог выбирать из двух вариантов – поизящнее или попроще.

Уже в 1911 году Руссо-Балт С24/30 заметно изменился внешне. Появились более элегантный покатый капот и новая решетка радиатора. А форму крыльев заказчик мог выбирать из двух вариантов – поизящнее или попроще.

Уже в 1911 году Руссо-Балт С24/30 заметно изменился внешне. Появились более элегантный покатый капот и новая решетка радиатора. А форму крыльев заказчик мог выбирать из двух вариантов – поизящнее или попроще.
%22russo baltic%22 type k 12 20 the russian empire 1911%d0%b3 600 cars are let out one has remained 6989245431

%22russo baltic%22 type k 12 20 the russian empire 1911%d0%b3 600 cars are let out one has remained 6989245431

%22russo baltic%22 type k 12 20 the russian empire 1911%d0%b3 600 cars are let out one has remained 6989245431
Фото из личного архива Тимура Нигматуллина

Фото из личного архива Тимура Нигматуллина

Фото из личного архива Тимура Нигматуллина
В рекламном листе автомобилей РБВЗ подчеркивалось, что они приспособлены для русских дорог и изготовлены исключительно из русского материала | Источник: Руссо-Балт

В рекламном листе автомобилей РБВЗ подчеркивалось, что они приспособлены для русских дорог и изготовлены исключительно из русского материала | Источник: Руссо-Балт

В рекламном листе автомобилей РБВЗ подчеркивалось, что они приспособлены для русских дорог и изготовлены исключительно из русского материала | Источник: Руссо-Балт
Шасси Руссо-Балта С24/30 практически копирует бельгийское. Передача – карданная, кстати, применяемая тогда далеко еще не на всех автомобилях. Характерный задний мост – со смещенной влево главной передачей и полуосями разной длины. От моста к поперечине рамы идет реактивная

Шасси Руссо-Балта С24/30 практически копирует бельгийское. Передача – карданная, кстати, применяемая тогда далеко еще не на всех автомобилях. Характерный задний мост – со смещенной влево главной передачей и полуосями разной длины. От моста к поперечине рамы идет реактивная

Шасси Руссо-Балта С24/30 практически копирует бельгийское. Передача – карданная, кстати, применяемая тогда далеко еще не на всех автомобилях. Характерный задний мост – со смещенной влево главной передачей и полуосями разной длины. От моста к поперечине рамы идет реактивная
Фото из личного архива Василия Колташова

Фото из личного архива Василия Колташова

Фото из личного архива Василия Колташова
russo baltc24 40

russo baltc24 40

russo baltc24 40
russobalt impression 1 3

russobalt impression 1 3

russobalt impression 1 3
Капитан Матвеев и подпоручик Халютин на автомобиле РБВЗ у редакции журнала «Автомобилист» | Источник: Руссо-Балт

Капитан Матвеев и подпоручик Халютин на автомобиле РБВЗ у редакции журнала «Автомобилист» | Источник: Руссо-Балт

Капитан Матвеев и подпоручик Халютин на автомобиле РБВЗ у редакции журнала «Автомобилист» | Источник: Руссо-Балт
Фото с сайта 17.mchs.ru

Фото с сайта 17.mchs.ru

Фото с сайта 17.mchs.ru
У Руссо-Балта даже внешне много общего с лимузином Fondu CF 24/30, экспонирующимся сейчас в музее в Брюсселе. Помимо общих очертаний, почти одинаковые капот, решетка радиатора, характерные козырьки фар. Очень похожа и багажная решетка на крыше. Впрочем, копировать кузов детально

У Руссо-Балта даже внешне много общего с лимузином Fondu CF 24/30, экспонирующимся сейчас в музее в Брюсселе. Помимо общих очертаний, почти одинаковые капот, решетка радиатора, характерные козырьки фар. Очень похожа и багажная решетка на крыше. Впрочем, копировать кузов детально

У Руссо-Балта даже внешне много общего с лимузином Fondu CF 24/30, экспонирующимся сейчас в музее в Брюсселе. Помимо общих очертаний, почти одинаковые капот, решетка радиатора, характерные козырьки фар. Очень похожа и багажная решетка на крыше. Впрочем, копировать кузов детально
Электричка насмерть сбила женщину под Петербургом

Электричка насмерть сбила женщину под Петербургом

Электричка насмерть сбила женщину под Петербургом
zp3zhdrq 280

zp3zhdrq 280

zp3zhdrq 280
Шасси Мерседеса – другое. Задний мост – симметричный, поперечной рессоры нет. Первый Mercedes с карданной передачей появился, кстати, в 1906 году, одновременно с дебютом Fondu CF 24/30. Причем еще несколько лет немецкая фирма применяла карданные передачи лишь на относительно маомощны

Шасси Мерседеса – другое. Задний мост – симметричный, поперечной рессоры нет. Первый Mercedes с карданной передачей появился, кстати, в 1906 году, одновременно с дебютом Fondu CF 24/30. Причем еще несколько лет немецкая фирма применяла карданные передачи лишь на относительно маомощны

Шасси Мерседеса – другое. Задний мост – симметричный, поперечной рессоры нет. Первый Mercedes с карданной передачей появился, кстати, в 1906 году, одновременно с дебютом Fondu CF 24/30. Причем еще несколько лет немецкая фирма применяла карданные передачи лишь на относительно маомощны
gr2bqyjy 280

gr2bqyjy 280

gr2bqyjy 280
Rambler's Top100

Rambler's Top100

Rambler's Top100
Модель С-24/55 перед стартом ралли в Монако (1912 год)

Модель С-24/55 перед стартом ралли в Монако (1912 год)

Модель С-24/55 перед стартом ралли в Монако (1912 год)
ynqg3ktc 280

ynqg3ktc 280

ynqg3ktc 280
cvzj2ybq 280

cvzj2ybq 280

cvzj2ybq 280
russia stamp 2003 %e2%84%96 889

russia stamp 2003 %e2%84%96 889

russia stamp 2003 %e2%84%96 889
Минюст признал «Росбалт» и Republic СМИ — иностранными агентами

Минюст признал «Росбалт» и Republic СМИ — иностранными агентами

Минюст признал «Росбалт» и Republic СМИ — иностранными агентами
clf4ryq7 112

clf4ryq7 112

clf4ryq7 112
Четырехцилиндровый двигатель Руссо-Балта, как и большинство аналогичных моторов тех лет – из двух блоков. Делали так по технологическим соображениям. При рабочем объеме 4,5 л (105×130 мм) мотор развивал 30 л.с. при 1200 об/мин. Позднее двигатель дважды модернизировали. Установив ка

Четырехцилиндровый двигатель Руссо-Балта, как и большинство аналогичных моторов тех лет – из двух блоков. Делали так по технологическим соображениям. При рабочем объеме 4,5 л (105×130 мм) мотор развивал 30 л.с. при 1200 об/мин. Позднее двигатель дважды модернизировали. Установив ка

Четырехцилиндровый двигатель Руссо-Балта, как и большинство аналогичных моторов тех лет – из двух блоков. Делали так по технологическим соображениям. При рабочем объеме 4,5 л (105×130 мм) мотор развивал 30 л.с. при 1200 об/мин. Позднее двигатель дважды модернизировали. Установив ка
Как «Руссо-Балт» сделал Россию лидером мирового автопрома

Как «Руссо-Балт» сделал Россию лидером мирового автопрома

Как «Руссо-Балт» сделал Россию лидером мирового автопрома
Русско-Балтийский вагонный завод («Руссо-балт»), 12.10.2013.

Русско-Балтийский вагонный завод («Руссо-балт»), 12.10.2013.

Русско-Балтийский вагонный завод («Руссо-балт»), 12.10.2013.
autowp ru russo balt s24 35 limuzin 1

autowp ru russo balt s24 35 limuzin 1

autowp ru russo balt s24 35 limuzin 1
«C24-30» впервые был оснащен полугусеничным приводом конструкции Адольфа Кегресса — начальника гаража Его Императорского Величества и личного водителя Николая II. «Снеговые моторы» Кегресса демонстрировали чудеса проходимости | Источник: Руссо-Балт

«C24-30» впервые был оснащен полугусеничным приводом конструкции Адольфа Кегресса — начальника гаража Его Императорского Величества и личного водителя Николая II. «Снеговые моторы» Кегресса демонстрировали чудеса проходимости | Источник: Руссо-Балт

«C24-30» впервые был оснащен полугусеничным приводом конструкции Адольфа Кегресса — начальника гаража Его Императорского Величества и личного водителя Николая II. «Снеговые моторы» Кегресса демонстрировали чудеса проходимости | Источник: Руссо-Балт
«Руссо-Балт» С24/30

«Руссо-Балт» С24/30

«Руссо-Балт» С24/30
autowp ru russo balt balt s24 58 ogurets 1

autowp ru russo balt balt s24 58 ogurets 1

autowp ru russo balt balt s24 58 ogurets 1
Избирком Петербурга вернул Вишневского на выборы

Избирком Петербурга вернул Вишневского на выборы

Избирком Петербурга вернул Вишневского на выборы
autowp ru russo balt s24 30 dubl faeton 1

autowp ru russo balt s24 30 dubl faeton 1

autowp ru russo balt s24 30 dubl faeton 1
Официальный журнал ВЭФ-2019 рассказал об акции владивостокских художников на Золотом мосту

Официальный журнал ВЭФ-2019 рассказал об акции владивостокских художников на Золотом мосту

Официальный журнал ВЭФ-2019 рассказал об акции владивостокских художников на Золотом мосту
Шасси Мерседеса – другое. Задний мост – симметричный, поперечной рессоры нет. Первый Mercedes с карданной передачей появился, кстати, в 1906 году, одновременно с дебютом Fondu CF 24/30. Причем еще несколько лет немецкая фирма применяла карданные передачи лишь на относительно маломощн

Шасси Мерседеса – другое. Задний мост – симметричный, поперечной рессоры нет. Первый Mercedes с карданной передачей появился, кстати, в 1906 году, одновременно с дебютом Fondu CF 24/30. Причем еще несколько лет немецкая фирма применяла карданные передачи лишь на относительно маломощн

Шасси Мерседеса – другое. Задний мост – симметричный, поперечной рессоры нет. Первый Mercedes с карданной передачей появился, кстати, в 1906 году, одновременно с дебютом Fondu CF 24/30. Причем еще несколько лет немецкая фирма применяла карданные передачи лишь на относительно маломощн
russo balt

russo balt

russo balt
Пробки больше нет: все застрявшие суда прошли Суэцкий канал

Пробки больше нет: все застрявшие суда прошли Суэцкий канал

Пробки больше нет: все застрявшие суда прошли Суэцкий канал
«Роскомнадзор допускает перегибы». В Госдуме прокомментировали доклад о цензуре в интернете

«Роскомнадзор допускает перегибы». В Госдуме прокомментировали доклад о цензуре в интернете

«Роскомнадзор допускает перегибы». В Госдуме прокомментировали доклад о цензуре в интернете
Шасси Руссо-Балтов серии С несколько раз модернизировали. На модели С24/40 немного изменили раму, задний мост был уже симметричным. Но заднюю дополнительную поперечную рессору сохранили.

Шасси Руссо-Балтов серии С несколько раз модернизировали. На модели С24/40 немного изменили раму, задний мост был уже симметричным. Но заднюю дополнительную поперечную рессору сохранили.

Шасси Руссо-Балтов серии С несколько раз модернизировали. На модели С24/40 немного изменили раму, задний мост был уже симметричным. Но заднюю дополнительную поперечную рессору сохранили.
russian ru

russian ru

russian ru
Администрация Петербурга объяснила пробки в городе приездом Путина

Администрация Петербурга объяснила пробки в городе приездом Путина

Администрация Петербурга объяснила пробки в городе приездом Путина
Как «Руссо-Балт» сделал Россию лидером мирового автопрома

Как «Руссо-Балт» сделал Россию лидером мирового автопрома

Как «Руссо-Балт» сделал Россию лидером мирового автопрома
Общественный транспорт в Мурино до сих пор продолжает работу

Общественный транспорт в Мурино до сих пор продолжает работу

Общественный транспорт в Мурино до сих пор продолжает работу
Шасси Руссо-Балта С24/30 практически копирует бельгийское. Передача – карданная, кстати, применяемая тогда далеко еще не на всех автомобилях. Характерный задний мост – со смещенной влево главной передачей и полуосями разной длины. От моста к поперечине рамы идет реактивная

Шасси Руссо-Балта С24/30 практически копирует бельгийское. Передача – карданная, кстати, применяемая тогда далеко еще не на всех автомобилях. Характерный задний мост – со смещенной влево главной передачей и полуосями разной длины. От моста к поперечине рамы идет реактивная

Шасси Руссо-Балта С24/30 практически копирует бельгийское. Передача – карданная, кстати, применяемая тогда далеко еще не на всех автомобилях. Характерный задний мост – со смещенной влево главной передачей и полуосями разной длины. От моста к поперечине рамы идет реактивная
russobalt impression 1 2

russobalt impression 1 2

russobalt impression 1 2
Нижнетагильские подростки на глазах у полиции врезались в дом и доломали свое авто

Нижнетагильские подростки на глазах у полиции врезались в дом и доломали свое авто

Нижнетагильские подростки на глазах у полиции врезались в дом и доломали свое авто
В Вихоревке в столкновении с тепловозом погибли два человека и один пострадал

В Вихоревке в столкновении с тепловозом погибли два человека и один пострадал

В Вихоревке в столкновении с тепловозом погибли два человека и один пострадал
Иномарка врезалась в бензовоз в Ленобласти, трое пострадавших

Иномарка врезалась в бензовоз в Ленобласти, трое пострадавших

Иномарка врезалась в бензовоз в Ленобласти, трое пострадавших
После затопления бензовоза в окрестностях Ханты-Мансийска ввели режим ЧС

После затопления бензовоза в окрестностях Ханты-Мансийска ввели режим ЧС

После затопления бензовоза в окрестностях Ханты-Мансийска ввели режим ЧС