что такое драматический образ определение

Наша галерея

Драматический образ в музыке примеры

Драматический образ в музыке примеры

Драматический образ в музыке примеры
Романтический идеал в музыке

Романтический идеал в музыке

Романтический идеал в музыке
Драматический образ в музыке - презентация онлайн

Драматический образ в музыке - презентация онлайн

Драматический образ в музыке - презентация онлайн
Эпические оперы примеры

Эпические оперы примеры

Эпические оперы примеры
Презентация к 2 уроку

Презентация к 2 уроку "Драматический образ" 1 четверти "Музыкальный образ"

Презентация к 2 уроку "Драматический образ" 1 четверти "Музыкальный образ"
Образ л

Образ л

Образ л

"Драматические образы в музыке"

"Драматические образы в музыке"
Драматические образы в музыке

Драматические образы в музыке

Драматические образы в музыке
Презентация на тему

Презентация на тему "Драматические образы в музыке" в 4 классе.

Презентация на тему "Драматические образы в музыке" в 4 классе.
Драматические образы в музыке презентация, доклад

Драматические образы в музыке презентация, доклад

Драматические образы в музыке презентация, доклад
Исследование вокальных баллад в музыке Живые истории olimpiada-ggit.ru

Исследование вокальных баллад в музыке Живые истории olimpiada-ggit.ru

Исследование вокальных баллад в музыке Живые истории olimpiada-ggit.ru
Презентация

Презентация "Музыкальный образ"

Презентация "Музыкальный образ"
Система уроков по Н. В. Гоголю (

Система уроков по Н. В. Гоголю ("Ревизор")

Система уроков по Н. В. Гоголю ("Ревизор")
Мелодия образа

Мелодия образа

Мелодия образа
Презентация по музыке. Тема урока: Опера (5 класс)

Презентация по музыке. Тема урока: Опера (5 класс)

Презентация по музыке. Тема урока: Опера (5 класс)
Музыкой пронизан... (Владимир Душаков) / Стихи.ру

Музыкой пронизан... (Владимир Душаков) / Стихи.ру

Музыкой пронизан... (Владимир Душаков) / Стихи.ру
В музыкальном театре опера

В музыкальном театре опера

В музыкальном театре опера
Драматические образы в музыке 7 класс презентация

Драматические образы в музыке 7 класс презентация

Драматические образы в музыке 7 класс презентация
Какое произведение драматическое

Какое произведение драматическое

Какое произведение драматическое
Презентация на тему

Презентация на тему "Драматические образы в музыке" в 4 классе.

Презентация на тему "Драматические образы в музыке" в 4 классе.
Образ Катерины - воплощение лучших качеств женской натуры

Образ Катерины - воплощение лучших качеств женской натуры" (по драме Островского

Образ Катерины - воплощение лучших качеств женской натуры" (по драме Островского
Экскурс. Направление стилей

Экскурс. Направление стилей

Экскурс. Направление стилей
Лирический образ в музыке примеры - Telegraph

Лирический образ в музыке примеры - Telegraph

Лирический образ в музыке примеры - Telegraph
Урок: Драматические образы

Урок: Драматические образы

Урок: Драматические образы
Музыкальный образ. Драматический образ - презентация онлайн

Музыкальный образ. Драматический образ - презентация онлайн

Музыкальный образ. Драматический образ - презентация онлайн
Как создать драматические образы через музыку искусства Об одежде и не только ja

Как создать драматические образы через музыку искусства Об одежде и не только ja

Как создать драматические образы через музыку искусства Об одежде и не только ja
Урок: Моцарт. Симфония № 41

Урок: Моцарт. Симфония № 41 "Юпитер" Развитие музыкальных тем в симфонической др

Урок: Моцарт. Симфония № 41 "Юпитер" Развитие музыкальных тем в симфонической др
Термины относящиеся к искусству

Термины относящиеся к искусству

Термины относящиеся к искусству
Род литературы отражающий переживания автора

Род литературы отражающий переживания автора

Род литературы отражающий переживания автора
ЭКСКУРС Направление стилей ЧТО ТАКОЕ СТИЛЬ Стиль

ЭКСКУРС Направление стилей ЧТО ТАКОЕ СТИЛЬ Стиль

ЭКСКУРС Направление стилей ЧТО ТАКОЕ СТИЛЬ Стиль
Драматические образы - остродраматические, выражающие столкновения, противореия, конфликты.

Драматические образы - остродраматические, выражающие столкновения, противореия, конфликты.

Драматические образы - остродраматические, выражающие столкновения, противореия, конфликты.
ДРАМАТИЧЕСКИЕ  ОБРАЗЫ В МУЗЫКЕ

ДРАМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В МУЗЫКЕ

ДРАМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В МУЗЫКЕ
Образец драматического произведения — вокальная баллада Ф. Шуберта «Лесной царь» ,  написанная на стихотворение великого немецкого поэта И. В. Гёте.

Образец драматического произведения — вокальная баллада Ф. Шуберта «Лесной царь» , написанная на стихотворение великого немецкого поэта И. В. Гёте.

Образец драматического произведения — вокальная баллада Ф. Шуберта «Лесной царь» , написанная на стихотворение великого немецкого поэта И. В. Гёте.
ДРАМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В МУЗЫКЕ РАСКРЫВАЮТ:   ПРОТИВОРЕЧИЯ КОНФЛИКТЫ СТОЛКНОВЕНИЯ

ДРАМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В МУЗЫКЕ РАСКРЫВАЮТ: ПРОТИВОРЕЧИЯ КОНФЛИКТЫ СТОЛКНОВЕНИЯ

ДРАМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В МУЗЫКЕ РАСКРЫВАЮТ: ПРОТИВОРЕЧИЯ КОНФЛИКТЫ СТОЛКНОВЕНИЯ
Насколько ваш интернет-образ отличается от реального?

Насколько ваш интернет-образ отличается от реального?

Насколько ваш интернет-образ отличается от реального?
Драматические образы в музыке

Драматические образы в музыке

Драматические образы в музыке
внешность драматического типажа

внешность драматического типажа

внешность драматического типажа
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДРАМАТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ЛИРИЧЕСКОГО, ДЕЙСТВУЕТ, БОРЕТСЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОЙ БОРЬБЫ ЛИБО ПОБЕЖДАЕТ, ЛИБО ПОГИБАЕТ – ЧАЩЕ ВСЕГО.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДРАМАТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ЛИРИЧЕСКОГО, ДЕЙСТВУЕТ, БОРЕТСЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОЙ БОРЬБЫ ЛИБО ПОБЕЖДАЕТ, ЛИБО ПОГИБАЕТ – ЧАЩЕ ВСЕГО.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДРАМАТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ЛИРИЧЕСКОГО, ДЕЙСТВУЕТ, БОРЕТСЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОЙ БОРЬБЫ ЛИБО ПОБЕЖДАЕТ, ЛИБО ПОГИБАЕТ – ЧАЩЕ ВСЕГО.
что такое музыкальный образ

что такое музыкальный образ

что такое музыкальный образ
Схема №6: Образы человека в истории философии

Схема №6: Образы человека в истории философии

Схема №6: Образы человека в истории философии
Представители драматиеского типа внешности

Представители драматиеского типа внешности

Представители драматиеского типа внешности
ДРАМА – (ГРЕЧ. DRΑΜΑ - ДЕЙСТВИЕ) – ЭТО ФОРМА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ В КРАТКОМ СЮЖЕТЕ ПОКАЗАТЬ КОНФЛИКТЫ ОБЩЕСТВА, ЧУВСТВА И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ГЕРОЕВ, РАСКРЫТЬ НРАВСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ .

ДРАМА – (ГРЕЧ. DRΑΜΑ - ДЕЙСТВИЕ) – ЭТО ФОРМА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ В КРАТКОМ СЮЖЕТЕ ПОКАЗАТЬ КОНФЛИКТЫ ОБЩЕСТВА, ЧУВСТВА И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ГЕРОЕВ, РАСКРЫТЬ НРАВСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ .

ДРАМА – (ГРЕЧ. DRΑΜΑ - ДЕЙСТВИЕ) – ЭТО ФОРМА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ В КРАТКОМ СЮЖЕТЕ ПОКАЗАТЬ КОНФЛИКТЫ ОБЩЕСТВА, ЧУВСТВА И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ГЕРОЕВ, РАСКРЫТЬ НРАВСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ .
контрастный образ в драматическом направлении

контрастный образ в драматическом направлении

контрастный образ в драматическом направлении
Воплощение драматических образов требует от композитора максимальной концентрации выразительных средств, что приводит к созданию внутренне динамичного произведения (или его фрагмента), основанного на развитии драматического характера. Поэтому драматические образы так

Воплощение драматических образов требует от композитора максимальной концентрации выразительных средств, что приводит к созданию внутренне динамичного произведения (или его фрагмента), основанного на развитии драматического характера. Поэтому драматические образы так

Воплощение драматических образов требует от композитора максимальной концентрации выразительных средств, что приводит к созданию внутренне динамичного произведения (или его фрагмента), основанного на развитии драматического характера. Поэтому драматические образы так
Схема №15: Историческое значение образования цетрализованного Русского государства

Схема №15: Историческое значение образования цетрализованного Русского государства

Схема №15: Историческое значение образования цетрализованного Русского государства
Образ музыкального произведения

Образ музыкального произведения

Образ музыкального произведения
В ДРАМЕ НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ НЕ ЧУВСТВА, А ДЕЙСТВИЯ.  НО ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫЗВАНЫ ИМЕННО ЧУВСТВАМИ, ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМИ ЧУВСТВАМИ – СТРАСТЯМИ. ГЕРОЙ, НАХОДЯЩИЙСЯ ПОД ВЛАСТЬЮ ЭТИХ ЧУВСТВ, СОВЕРШАЕТ АКТИВНЫЕ ПОСТУПКИ.

В ДРАМЕ НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ НЕ ЧУВСТВА, А ДЕЙСТВИЯ. НО ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫЗВАНЫ ИМЕННО ЧУВСТВАМИ, ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМИ ЧУВСТВАМИ – СТРАСТЯМИ. ГЕРОЙ, НАХОДЯЩИЙСЯ ПОД ВЛАСТЬЮ ЭТИХ ЧУВСТВ, СОВЕРШАЕТ АКТИВНЫЕ ПОСТУПКИ.

В ДРАМЕ НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ НЕ ЧУВСТВА, А ДЕЙСТВИЯ. НО ЭТИ ДЕЙСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫЗВАНЫ ИМЕННО ЧУВСТВАМИ, ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМИ ЧУВСТВАМИ – СТРАСТЯМИ. ГЕРОЙ, НАХОДЯЩИЙСЯ ПОД ВЛАСТЬЮ ЭТИХ ЧУВСТВ, СОВЕРШАЕТ АКТИВНЫЕ ПОСТУПКИ.
Схема №14: Причины образования СССР

Схема №14: Причины образования СССР

Схема №14: Причины образования СССР
жакеты для драматика

жакеты для драматика

жакеты для драматика
ДРАМА - ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ИЗОБРАЖАЮЩЕЕ ПРОЦЕСС ДЕЙСТВИЯ: В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ В УЗКОМ СМЫСЛЕ СЮЖЕТНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, НАПИСАННОЕ В РАЗГОВОРНОЙ ФОРМЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ СЕРЬЁЗНОСТЬЮ КОНФЛИКТА БЕЗ АВТОРСКОЙ РЕЧИ ГЛУБИНОЙ ПЕРЕЖИВАНИЙ

ДРАМА - ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ИЗОБРАЖАЮЩЕЕ ПРОЦЕСС ДЕЙСТВИЯ: В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ В УЗКОМ СМЫСЛЕ СЮЖЕТНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, НАПИСАННОЕ В РАЗГОВОРНОЙ ФОРМЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ СЕРЬЁЗНОСТЬЮ КОНФЛИКТА БЕЗ АВТОРСКОЙ РЕЧИ ГЛУБИНОЙ ПЕРЕЖИВАНИЙ

ДРАМА - ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ИЗОБРАЖАЮЩЕЕ ПРОЦЕСС ДЕЙСТВИЯ: В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ В УЗКОМ СМЫСЛЕ СЮЖЕТНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, НАПИСАННОЕ В РАЗГОВОРНОЙ ФОРМЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ СЕРЬЁЗНОСТЬЮ КОНФЛИКТА БЕЗ АВТОРСКОЙ РЕЧИ ГЛУБИНОЙ ПЕРЕЖИВАНИЙ
Необычный смысл этих 5 выражений

Необычный смысл этих 5 выражений

Необычный смысл этих 5 выражений
Часто они связаны с жанрами, которые основаны на драматических литературных произведениях. Таковы опера, балет и другие сценические жанры.

Часто они связаны с жанрами, которые основаны на драматических литературных произведениях. Таковы опера, балет и другие сценические жанры.

Часто они связаны с жанрами, которые основаны на драматических литературных произведениях. Таковы опера, балет и другие сценические жанры.
как может выглядить драматический стиль

как может выглядить драматический стиль

как может выглядить драматический стиль
ЯРКИМ ПРИМЕРОМ ДРАМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ В МУЗЫКЕ ЯВЛЯЕТСЯ БАЛЛАДА «ЛЕСНОЙ ЦАРЬ» КОМПОЗИТОРА ФРАНЦА ШУБЕРТА НА СЛОВА ИОГАННА ВОЛЬФГАГНА ГЁТЕ. БАЛЛАДА – ЭТО НЕБОЛЬШОЕ ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ, ИМЕЮЩЕЕ СЮЖЕТ, КОТОРЫЙ ЧАЩЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЕТ ТАИНСТВЕННЫЕ ДРАМАТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ.

ЯРКИМ ПРИМЕРОМ ДРАМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ В МУЗЫКЕ ЯВЛЯЕТСЯ БАЛЛАДА «ЛЕСНОЙ ЦАРЬ» КОМПОЗИТОРА ФРАНЦА ШУБЕРТА НА СЛОВА ИОГАННА ВОЛЬФГАГНА ГЁТЕ. БАЛЛАДА – ЭТО НЕБОЛЬШОЕ ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ, ИМЕЮЩЕЕ СЮЖЕТ, КОТОРЫЙ ЧАЩЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЕТ ТАИНСТВЕННЫЕ ДРАМАТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ.

ЯРКИМ ПРИМЕРОМ ДРАМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ В МУЗЫКЕ ЯВЛЯЕТСЯ БАЛЛАДА «ЛЕСНОЙ ЦАРЬ» КОМПОЗИТОРА ФРАНЦА ШУБЕРТА НА СЛОВА ИОГАННА ВОЛЬФГАГНА ГЁТЕ. БАЛЛАДА – ЭТО НЕБОЛЬШОЕ ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ, ИМЕЮЩЕЕ СЮЖЕТ, КОТОРЫЙ ЧАЩЕ ВСЕГО ОПИСЫВАЕТ ТАИНСТВЕННЫЕ ДРАМАТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ.
Схема №9: Порядок образования контрольного органа муниципального образования

Схема №9: Порядок образования контрольного органа муниципального образования

Схема №9: Порядок образования контрольного органа муниципального образования
обувь для драматического стиля

обувь для драматического стиля

обувь для драматического стиля
Схема №7: Образы человека в философии Нового времени

Схема №7: Образы человека в философии Нового времени

Схема №7: Образы человека в философии Нового времени
Научная статья на тему 'Общетеоретические Основы изучения понятия «Образ»'

Научная статья на тему 'Общетеоретические Основы изучения понятия «Образ»'

Научная статья на тему 'Общетеоретические Основы изучения понятия «Образ»'
С ДРЕВНИХ ВРЕМЁН ДРАМА СУЩЕСТВОВАЛА В ФОЛЬКЛОРНОМ ИЛИ ЛИТЕРАТУРНОМ ВИДЕ У РАЗЛИЧНЫХ НАРОДОВ.

С ДРЕВНИХ ВРЕМЁН ДРАМА СУЩЕСТВОВАЛА В ФОЛЬКЛОРНОМ ИЛИ ЛИТЕРАТУРНОМ ВИДЕ У РАЗЛИЧНЫХ НАРОДОВ.

С ДРЕВНИХ ВРЕМЁН ДРАМА СУЩЕСТВОВАЛА В ФОЛЬКЛОРНОМ ИЛИ ЛИТЕРАТУРНОМ ВИДЕ У РАЗЛИЧНЫХ НАРОДОВ.
Схема №16: Предмет истории и педагогики образования

Схема №16: Предмет истории и педагогики образования

Схема №16: Предмет истории и педагогики образования
серьги в драматическом стиле

серьги в драматическом стиле

серьги в драматическом стиле
Работа в тетради   Каковы важнейшие характерные особенности музыкального драматического произведения? Расскажи на примере вокальной баллады Ф. Шуберта «Лесной царь».

Работа в тетради Каковы важнейшие характерные особенности музыкального драматического произведения? Расскажи на примере вокальной баллады Ф. Шуберта «Лесной царь».

Работа в тетради Каковы важнейшие характерные особенности музыкального драматического произведения? Расскажи на примере вокальной баллады Ф. Шуберта «Лесной царь».
Схема №4: Статуи и образы Будды

Схема №4: Статуи и образы Будды

Схема №4: Статуи и образы Будды
Главное различие между немецкой и русской версиями:  у Жуковского Лесной царь привиделся мальчику, у Гёте — явился на самом деле. Поэтому баллада Гёте реальнее, страшнее, достовернее. У него ребёнок погибает не от страха (как у Жуковского), а от подлинного Лесного царя, пр

Главное различие между немецкой и русской версиями: у Жуковского Лесной царь привиделся мальчику, у Гёте — явился на самом деле. Поэтому баллада Гёте реальнее, страшнее, достовернее. У него ребёнок погибает не от страха (как у Жуковского), а от подлинного Лесного царя, пр

Главное различие между немецкой и русской версиями: у Жуковского Лесной царь привиделся мальчику, у Гёте — явился на самом деле. Поэтому баллада Гёте реальнее, страшнее, достовернее. У него ребёнок погибает не от страха (как у Жуковского), а от подлинного Лесного царя, пр
платья-футляры для драматика

платья-футляры для драматика

платья-футляры для драматика
ГЛАВНЫЕ СВОЙСТВА ДРАМЫ   ЧЕЛОВЕК НАХОДИТСЯ В СЛОЖНОЙ, ТЯЖЁЛОЙ СИТУАЦИИ, КОТОРАЯ КАЖЕТСЯ ЕМУ БЕЗВЫХОДНОЙ ОН ИЩЕТ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОН ВСТУПАЕТ В БОРЬБУ – ЛИБО СО СВОИМИ ВРАГАМИ, ЛИБО С САМОЙ СИТУАЦИЕЙ

ГЛАВНЫЕ СВОЙСТВА ДРАМЫ ЧЕЛОВЕК НАХОДИТСЯ В СЛОЖНОЙ, ТЯЖЁЛОЙ СИТУАЦИИ, КОТОРАЯ КАЖЕТСЯ ЕМУ БЕЗВЫХОДНОЙ ОН ИЩЕТ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОН ВСТУПАЕТ В БОРЬБУ – ЛИБО СО СВОИМИ ВРАГАМИ, ЛИБО С САМОЙ СИТУАЦИЕЙ

ГЛАВНЫЕ СВОЙСТВА ДРАМЫ ЧЕЛОВЕК НАХОДИТСЯ В СЛОЖНОЙ, ТЯЖЁЛОЙ СИТУАЦИИ, КОТОРАЯ КАЖЕТСЯ ЕМУ БЕЗВЫХОДНОЙ ОН ИЩЕТ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОН ВСТУПАЕТ В БОРЬБУ – ЛИБО СО СВОИМИ ВРАГАМИ, ЛИБО С САМОЙ СИТУАЦИЕЙ
Схема №10: Методы образования цен мирового рынка (контрактные, аукционные, биржевые, справочные цены)

Схема №10: Методы образования цен мирового рынка (контрактные, аукционные, биржевые, справочные цены)

Схема №10: Методы образования цен мирового рынка (контрактные, аукционные, биржевые, справочные цены)
ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА: ЧТО ТАКОЕ ДРАМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ? ЧТО ИЗОБРАЖАЕТ МУЗЫКА АККОМПАНЕМЕНТА? КАКОЕ ТРАГИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ ПОЛОЖЕНО В ОСНОВУ СЮЖЕТА? ПОЧЕМУ ПОБЕЖДАЕТ ЛЕСНОЙ ЦАРЬ И ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ РЕБЁНКА?

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА: ЧТО ТАКОЕ ДРАМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ? ЧТО ИЗОБРАЖАЕТ МУЗЫКА АККОМПАНЕМЕНТА? КАКОЕ ТРАГИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ ПОЛОЖЕНО В ОСНОВУ СЮЖЕТА? ПОЧЕМУ ПОБЕЖДАЕТ ЛЕСНОЙ ЦАРЬ И ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ РЕБЁНКА?

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА: ЧТО ТАКОЕ ДРАМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ? ЧТО ИЗОБРАЖАЕТ МУЗЫКА АККОМПАНЕМЕНТА? КАКОЕ ТРАГИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ ПОЛОЖЕНО В ОСНОВУ СЮЖЕТА? ПОЧЕМУ ПОБЕЖДАЕТ ЛЕСНОЙ ЦАРЬ И ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ РЕБЁНКА?
Схема №8: Операции, с помощью которых формируются образы творческого воображения

Схема №8: Операции, с помощью которых формируются образы творческого воображения

Схема №8: Операции, с помощью которых формируются образы творческого воображения
модели оверсайз для драматика

модели оверсайз для драматика

модели оверсайз для драматика
Откуда взялась фраза

Откуда взялась фраза

Откуда взялась фраза
Схема №2: Образы воображения

Схема №2: Образы воображения

Схема №2: Образы воображения
сумки для драматика

сумки для драматика

сумки для драматика
«Ко мне, мой младенец! В дуброве моей  Узнаешь прекрасных моих дочерей;  При месяце будут играть и летать,  Играя, летая, тебя усыплять». «Родимый, лесной царь созвал дочерей:  Мне, вижу, кивают из тёмных ветвей».  «О нет, всё спокойно в ночной глубине:  То вётлы седые стоят в стор

«Ко мне, мой младенец! В дуброве моей Узнаешь прекрасных моих дочерей; При месяце будут играть и летать, Играя, летая, тебя усыплять». «Родимый, лесной царь созвал дочерей: Мне, вижу, кивают из тёмных ветвей». «О нет, всё спокойно в ночной глубине: То вётлы седые стоят в стор

«Ко мне, мой младенец! В дуброве моей Узнаешь прекрасных моих дочерей; При месяце будут играть и летать, Играя, летая, тебя усыплять». «Родимый, лесной царь созвал дочерей: Мне, вижу, кивают из тёмных ветвей». «О нет, всё спокойно в ночной глубине: То вётлы седые стоят в стор
БАЛЛАДА «ЛЕСНОЙ ЦАРЬ»  ФРАНЦ ПЕТЕР ШУБЕРТ- ВЕЛИКИЙ АВСТРИЙСКИЙ КОМПОЗИТОР, ОСНОВОПОЛОЖНИК РОМАНТИЗМА . 1797-1828

БАЛЛАДА «ЛЕСНОЙ ЦАРЬ» ФРАНЦ ПЕТЕР ШУБЕРТ- ВЕЛИКИЙ АВСТРИЙСКИЙ КОМПОЗИТОР, ОСНОВОПОЛОЖНИК РОМАНТИЗМА . 1797-1828

БАЛЛАДА «ЛЕСНОЙ ЦАРЬ» ФРАНЦ ПЕТЕР ШУБЕРТ- ВЕЛИКИЙ АВСТРИЙСКИЙ КОМПОЗИТОР, ОСНОВОПОЛОЖНИК РОМАНТИЗМА . 1797-1828
Схема №12: Образование и наука в СССР в послевоенные годы

Схема №12: Образование и наука в СССР в послевоенные годы

Схема №12: Образование и наука в СССР в послевоенные годы
верхняя одежда для драматического стиля

верхняя одежда для драматического стиля

верхняя одежда для драматического стиля
Слова, помещенные в гнезде основного слова в толковом словаре Ожегова С.И.

Слова, помещенные в гнезде основного слова в толковом словаре Ожегова С.И.

Слова, помещенные в гнезде основного слова в толковом словаре Ожегова С.И.
Схема №11: Образование и залегание полезных ископаемых

Схема №11: Образование и залегание полезных ископаемых

Схема №11: Образование и залегание полезных ископаемых
У Шуберта, австрийского композитора, читавшего балладу по-немецки, передана вся страшная реальность истории про Лесного царя. В его песне это такой же достоверный персонаж, как мальчик и его отец.

У Шуберта, австрийского композитора, читавшего балладу по-немецки, передана вся страшная реальность истории про Лесного царя. В его песне это такой же достоверный персонаж, как мальчик и его отец.

У Шуберта, австрийского композитора, читавшего балладу по-немецки, передана вся страшная реальность истории про Лесного царя. В его песне это такой же достоверный персонаж, как мальчик и его отец.
presentacii 3

presentacii 3

presentacii 3
Схема №3: Механизмы переработки представлений в воображаемые образы (агглютинация, гиперболизация, схематизаци

Схема №3: Механизмы переработки представлений в воображаемые образы (агглютинация, гиперболизация, схематизаци

Схема №3: Механизмы переработки представлений в воображаемые образы (агглютинация, гиперболизация, схематизаци
Минобрнауки не согласовывал решение приравнять всех финалистов Всероссийской олимпиады к призерам

Минобрнауки не согласовывал решение приравнять всех финалистов Всероссийской олимпиады к призерам

Минобрнауки не согласовывал решение приравнять всех финалистов Всероссийской олимпиады к призерам
Элизабет Тейлор

Элизабет Тейлор

Элизабет Тейлор
Куклин Андрей

Куклин Андрей

Куклин Андрей
бельевой стиль в гардеробе драматика

бельевой стиль в гардеробе драматика

бельевой стиль в гардеробе драматика
Музыкальный образ

Музыкальный образ

Музыкальный образ
Лесной царь Кто скачет, кто мчится под хладною мглой?  Ездок запоздалый, с ним сын молодой.  К отцу, весь издрогнув, малютка приник;  Обняв, его держит и греет старик. «Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?»  «Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул:  Он в тёмной короне, с густо

Лесной царь Кто скачет, кто мчится под хладною мглой? Ездок запоздалый, с ним сын молодой. К отцу, весь издрогнув, малютка приник; Обняв, его держит и греет старик. «Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?» «Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул: Он в тёмной короне, с густо

Лесной царь Кто скачет, кто мчится под хладною мглой? Ездок запоздалый, с ним сын молодой. К отцу, весь издрогнув, малютка приник; Обняв, его держит и греет старик. «Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?» «Родимый, лесной царь в глаза мне сверкнул: Он в тёмной короне, с густо
немного леопардового принта может сделать образ интересным

немного леопардового принта может сделать образ интересным

немного леопардового принта может сделать образ интересным
БАЛЛАДА «ЛЕСНОЙ ЦАРЬ» ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ  ВЕЛИКИЙ НЕМЕЦКИЙ ПОЭТ, МЫСЛИТЕЛЬ, УЧЕНЫЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГЕНИЙ НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ. АВТОР БАЛЛАДЫ «ЛЕСНОЙ ЦАРЬ».  1749 - 1832

БАЛЛАДА «ЛЕСНОЙ ЦАРЬ» ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ ВЕЛИКИЙ НЕМЕЦКИЙ ПОЭТ, МЫСЛИТЕЛЬ, УЧЕНЫЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГЕНИЙ НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ. АВТОР БАЛЛАДЫ «ЛЕСНОЙ ЦАРЬ». 1749 - 1832

БАЛЛАДА «ЛЕСНОЙ ЦАРЬ» ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ ВЕЛИКИЙ НЕМЕЦКИЙ ПОЭТ, МЫСЛИТЕЛЬ, УЧЕНЫЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГЕНИЙ НЕМЕЦКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ. АВТОР БАЛЛАДЫ «ЛЕСНОЙ ЦАРЬ». 1749 - 1832
inostrannih slov

inostrannih slov

inostrannih slov
Дита фон Тиз

Дита фон Тиз

Дита фон Тиз
музыкальные образы примеры

музыкальные образы примеры

музыкальные образы примеры
Сообщить об ошибке на сайте

Сообщить об ошибке на сайте

Сообщить об ошибке на сайте
user login yandex redirect=http videouroki net razrabotki urok po muzyke dramaticheskiy obraz v muzyke html

user login yandex redirect=http videouroki net razrabotki urok po muzyke dramaticheskiy obraz v muzyke html

user login yandex redirect=http videouroki net razrabotki urok po muzyke dramaticheskiy obraz v muzyke html
Дита фон Тиз и ее стиль

Дита фон Тиз и ее стиль

Дита фон Тиз и ее стиль
колье и ожерелья для драматического стиля

колье и ожерелья для драматического стиля

колье и ожерелья для драматического стиля